Вернуться к списку новостей

Просмотров: 1338
рейтинг шаблона-10 (1)

Антиплагиат онлайн: Антиплагиат онлайн

Что такое среднечастотные запросы?

К среднечастотным запросам относятся ключевые фразы, которые занимают промежуточное положение между низкочастотными и высокочастотными запросами. Диапазон употребления не имеет четких границ, это может быть примерно от 1 до 10 тысяч употреблений в месяц в зависимости от тематики ресурса. Обычно подобные запросы состоят из двух-трех слов или связного словосочетания, где запрашиваемый товар или услуга имеют определение по одному-двум признакам, например, «капсульная кофеварка в Москве».

При выборке среднечастотников, необходимых для вашего сайта, в первую очередь, требуется исключить запросы, которые накручиваются роботами. Дело в том, что часть ключевых фраз автоматическим формируется программами-парсерами, и, соответственно, за ними не стоят живые пользователи, ради которых и была затеяна вся работа по продвижению сайта.
Кроме того, в отличие от низкочастотников, продвижение сайта со среднечастотными запросами требует больше времени (в среднем от 4 месяцев до полугода) и выделения определенной суммы денег на закупку внешних ссылок.

Частотность против конкурентности

Помимо частотности нужно определять и конкурентность выбранных ключей, входящих в семантическое ядро сайта. Удобнее всего это делать, используя ссылочные агрегаторы, такие как Webeffector, Яндекс.Директ, Rukee, Seopult, Megaindex или платные сервисы Seolib.ru, Seobudget.ru Правда, бесплатные программы (например, Яндекс.Директ) проводят недостаточно точный анализ ключевиков. Коммерческие же запросы («купить…», «заказать…») или территориальные («в Москве») можно вовсе отфильтровать вручную.
Среднечастотные запросы не подходят для продвижения только что созданных сайтов, так как уровень доверия, так называемый траст, таких ресурсов близок к нулю. Несмотря на грамотную оптимизацию и прописанные ключи, поисковые машины будут игнорировать сайты «без истории». Запустить сайт можно с низкочастотниками, а потом, выдержав время и проанализировав, по каким фразам происходит приток трафик, подключить использование среднечастотников.

Успешность сайта зависит не только от степени конкурентности ключевых фраз, но и от оптимизации ресурса. Поисковые системы довольно настороженно относятся к текстам, перенасыщенным ключевыми фразами. Поэтому при продвижении среднечастотных ключей важно обратить внимание не только на их количество и место в тексте, но и внутреннюю перелинковку с прямым и морфологическим вхождением запросов.

Комментарии отсутствуют

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям Зарегистрироваться
builder_590x300.png

Теперь создать сайт строительной биржи, который будет работать на cms ...


рейтинг шаблона-10
Бесплатно
47879_Bstat.png

Плагин Bstat позволяет вывести на главной странице админ-пан...


рейтинг шаблона-10
Бесплатно
Популярный шаблон
ad87d_590x300_flplus1.png

Шаблон FlPlus – современный, продуманный до мелочей, высококачественны...


рейтинг шаблона-7
790 P
studentkar_590x300.png

Теперь создать и использовать шаблон сайта на cotonti стало намного пр...


рейтинг шаблона-10
Бесплатно
590x300_2_0.png

Представляем вашему вниманию обновленную и доработанную версию адаптив...


рейтинг шаблона-9
790 P
Up