Вернуться к списку новостей

Просмотров: 1318
рейтинг шаблона-10 (1)

Антиплагиат онлайн: Антиплагиат онлайн

Что такое низкочастотные запросы?

Низкочастотными запросами называют ключевые словосочетания, которые используются пользователями менее тысячи раз за месяц. Эта цифра условна, поскольку зависит от ряда факторов – сезонности, конкурентности и предметной области самого запроса.
Как правило, это длинные словосочетания, включающие в себя 4 и более слов, и, соответственно, максимально конкретизирующие запрос. Так, для пользователя, ищущего кофеварку, таким запросом будет являться «кофеварка капсульного типа отзывы цена», возможно, даже с упоминанием торговой марки или модели.

Такие пользователи - с высоким уровнем готовности сделать покупку - ищут конкретные коммерческие предложения, поэтому низкочастотные запросы наиболее подходят для продвижения интернет магазинов. Низкочастотники в своем большинстве относятся к малоконкурентным ключам, что делает их идеальными для ранжирования блогов и сайтов, которые не имеют достаточного бюджета для раскрутки, созданы совсем недавно и будут стабильно наполняться новым контентом.

Плюсы и минусы низкочастотных запросов:

Низкочастотное продвижение подразумевает постепенное вложение средств и широкий охват аудитории за счет постепенного развития: больше страниц - больше контента – больше низкочастотных фраз – больше точек входа. При грамотной внутренней оптимизации, сайт с низкочастотными ключами даже без внешней поддержки в виде купленных ссылок может попасть в топ менее чем за два месяца.

Кроме того, низкочастотное продвижение не требует большого опыта и связной команды специалистов: уникальным контентом сайт может наполнять один копирайтер, от вебмастера в этом случае потребуется только грамотная внутренняя перелинковка. Однако не стоит утяжелять сайт большим количество ключей, рекомендованная плотность - не более пяти процентов от всего текста. В материальном выражении на статью в 2000 знаков стоит разместить 2-3 ключа - в начале, в середине и конце текста.
Что необходимо знать при подборе низкочастотных запросов для своего сайта? При выборе низкочастотников из семантического ядра сайта следует сразу отсеять ключи, которые могут вести к вашим конкурентам (высококонкурентные ключи), а также слова, частотность которых накручена с помощью программ-парсеров, отслеживающих и копирующих базы данных с сайтов без учета степени уникальности информации.

К минусам такого метода продвижения сайта можно отнести то, что низкочастотные запросы требуют постоянного анализа статистики посещаемости, корректировки самих запросов и наполнения сайта новым контентом. Хотя с другой стороны, это хороший стимул для развития.

Комментарии отсутствуют

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям Зарегистрироваться
Популярный шаблон
Labor_590x300.png

Перед вами, готовое решение под фриланс биржу адаптивный шаблон cotont...


рейтинг шаблона-10
Бесплатно
23a56_sbr.png

Плагин позволяет организовать на сайте фриланс-биржи возможность польз...


рейтинг шаблона-10
Бесплатно
24150_marketplace.jpg

Сборка фриланс-биржи на базе Cotonti Siena. С помощью данной сборки мо...


рейтинг шаблона-10
Бесплатно
remotely_590x300_02112015_005444.png

Предлагаем, ознакомится с очередным адаптивным шаблоном «Remotely», ко...


рейтинг шаблона-10
Бесплатно
builder_590x300.png

Теперь создать сайт строительной биржи, который будет работать на cms ...


рейтинг шаблона-10
Бесплатно
Up