Вернуться к списку новостей

Специалист по продвижению сайтов.


Просмотров: 1917
Автор:
рейтинг шаблона-0 (0)

Сегодня можно встретить очень много разных профессий, которые связаны с онлайн-сферой. Одной из таких профессий и является специалист по продвижению сайтов. В его обязанности входит оптимизация и раскрутка веб-сайтов.

Такой специалист должен обладать расширенными и глубокими познаниями в области веб-сферы, онлайн-рекламы и SEO. Алгоритмы продвижения ресурсов постоянно меняются, поэтому SEO-специалист должен быстро подстраиваться под новые реалии и максимально использовать все доступные инструменты для эффективного вывода сайта в вершину поисковой выдачи. Специалист по раскрутке сайтов – это креативная, творческая профессия, которая требует незаурядного ума и высокой работоспособности.

Чем занимается SEO-специалист?

Продвижение сайтов, выполненное новичками, зачастую приводит к тому, что сайт вылетает из поисковой выдачи или занимает в ней низкие места, которые не позволяют добиться хорошего притока посетителей. Своими неумелыми и непрофессиональными действиями можно легко погубить сайт. Вернуть его на хорошие позиции впоследствии будет очень и очень трудно.

Многие неверно интерпретируют себе обязанности специалиста по продвижению сайтов, считая, что он просто приобретает ссылки с качественных, проверенных сайтов. Специалисту такого профиля требуется досконально исследовать текущий расклад в определенной тематической нише, изучить конкурентов, а также принять правильные решения в плане продвижения сайта. Это достаточно сложная, комплексная работа, основанная на обширном анализе и тщательном исследовании рынка.

Работа SEO-специалиста заключается в следующем:

  • Сначала специалист по продвижению сайтов изучает выбранную тематическую нишу, выявляет конкурирующие товары, услуги и сервисы. Как только будет проведен этот анализ, специалист сможет дать свои прогнозы по поводу эффективности продвижения в этой сфере, отталкиваясь от бюджета и некоторых имеющихся рисков.

 

  • Далее SEO-специалист начинает составлять семантическое ядро сайта. Сколько именно будет взято ключевых слов, напрямую зависит от масштабности проекта, имеющегося бюджета, а также поставленных задач. Все ключевые слова и фразы группируются по категориям.

 

  • Специалист по продвижению на следующем этапе анализирует готовый сайт, проверяет работоспособность его разделов, изучает данные о посещаемости. На основе предыдущих исследований составляется эффективная стратегия продвижения, в процессе которой выявляются целевые страницы, используемые для привлечения трафика. Структура сайта тоже меняется при необходимости. Ее дорабатывают, оптимизируют с учетом лучших практик SEO-оптимизации.

 

  • Далее специалист по продвижению сайтов формирует техническое задание (ТЗ) для людей, занимающихся написанием контента – копирайтеров. Контент должен быть уникальным, грамотным и информативным.

 

  • Наконец, SEO-специалист занимается поиском площадок для приобретения ссылок. Обычно в таком случае анализируются разные сайты, присутствующие в ссылочных биржах. Необходимо изучить показатели выбранных площадок, проанализировать их, выбрать для продвижения самые лучшие ресурсы, чтобы оптимизация дала свои результаты.

 

На этом работа SEO-специалиста не заканчивается. Он должен постоянно отслеживать новые тенденции в сфере оптимизации, корректировать и улучшать уже выбранную стратегию продвижения и т.д. Именно по этой причине работа специалиста по продвижению сайтов ценится очень дорого.

Комментарии отсутствуют

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям Зарегистрироваться

Похожие статьи

Способы раскрутки сайтов
Что дает создание сайтов?
Инструкция по созданию сайтов
Up