Шаблоны cайтов

Что такое низкочастотные запросы

16 дек 2020
17

Продвижение сайтов

Низкочастотными запросами называют ключевые словосочетания, которые используются пользователями менее тысячи раз за месяц. Эта цифра условна, поскольку зависит от ряда факторов – сезонности, конкурентности и предметной области самого запроса.

Как правило, это длинные словосочетания, включающие в себя 4 и более слов, и, соответственно, максимально конкретизирующие запрос. Так, для пользователя, ищущего кофеварку, таким запросом будет являться «кофеварка капсульного типа отзывы цена», возможно, даже с упоминанием торговой марки или модели.

Такие пользователи - с высоким уровнем готовности сделать покупку - ищут конкретные коммерческие предложения, поэтому низкочастотные запросы наиболее подходят для продвижения интернет магазинов. Низкочастотники в своем большинстве относятся к малоконкурентным ключам, что делает их идеальными для ранжирования блогов и сайтов, которые не имеют достаточного бюджета для раскрутки, созданы совсем недавно и будут стабильно наполняться новым контентом.

Плюсы и минусы низкочастотных запросов

Низкочастотное продвижение подразумевает постепенное вложение средств и широкий охват аудитории за счет постепенного развития: больше страниц - больше контента – больше низкочастотных фраз – больше точек входа. При грамотной внутренней оптимизации, сайт с низкочастотными ключами даже без внешней поддержки в виде купленных ссылок может попасть в топ менее чем за два месяца.

Кроме того, низкочастотное продвижение не требует большого опыта и связной команды специалистов: уникальным контентом сайт может наполнять один копирайтер, от вебмастера в этом случае потребуется только грамотная внутренняя перелинковка. Однако не стоит утяжелять сайт большим количество ключей, рекомендованная плотность - не более пяти процентов от всего текста. В материальном выражении на статью в 2000 знаков стоит разместить 2-3 ключа - в начале, в середине и конце текста.

Что необходимо знать при подборе низкочастотных запросов для своего сайта? При выборе низкочастотников из семантического ядра сайта следует сразу отсеять ключи, которые могут вести к вашим конкурентам (высококонкурентные ключи), а также слова, частотность которых накручена с помощью программ-парсеров, отслеживающих и копирующих базы данных с сайтов без учета степени уникальности информации.

К минусам такого метода продвижения сайта можно отнести то, что низкочастотные запросы требуют постоянного анализа статистики посещаемости, корректировки самих запросов и наполнения сайта новым контентом. Хотя с другой стороны, это хороший стимул для развития.

Комментарии (0)

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться как продавец или покупатель

Похожие статьи