Шаблоны cайтов

Что такое высокочастотные запросы

10 мар 2019
50

Продвижение сайтов

К высокочастотным запросам относят ключевые фразы, которые имеют наибольшую популярность у пользователей. Если количество запросов по поисковику превышает 10000, то данный запрос принято считать высокочастотным. Эта цифра относительна и может варьироваться в зависимости от тематической сферы, а также меняться под влиянием внешних факторов.

Запрос данного типа состоит из одного-двух слов и характеризуется низкой конкретикой. Это качество определяет высокую конкурентность подобных запросов. Однако в определенных сферах высокочастотные запросы являются единственной формой, генерирующей продажи. Яркий пример тому - высокочастотный запрос «пластиковые окна».

На продвижение по высокочастотникам напрямую влияет возраст сайта и такие показатели как тематический индекс цитирования (ТИЦ) и PR. Если проанализировать ТОП по любому высокочастотному запросу, лидерами будут сайты крупных компаний, с историей и высоким уровнем цитирования.

Поэтому прежде чем браться за высокочастотники, нужно поработать с низкочастотными и среднечастотными запросами, занять определенную нишу и нарастить объем сайта (100 и более страниц уникального контента).
Кроме того, оптимизированная под высокочастотные запросы страница должна быть статической и соответствовать тематике запроса и сайта в целом. Высокочастотный запрос должен иметь порядка 3-4 точных вхождения в тексте, а также включен в заголовке страницы.

Раскрутку web-ресурса по высокочастотникам следует доверить профессиональной команде SEO-специалистов, которые займутся оптимизацией структуры ресурса, грамотной перелинковкой, формированием уникального контента, а также закупкой качественных внешних ссылок.

На качество ссылок влияют параметры страниц-доноров, поскольку поисковые системы оценивают их авторитетность (трастовость) и то, насколько естественно происходит прирост ссылочной массы. Ссылки можно приобретать в специальных системах или биржах, правда, последние при излишней избыточности (5 и более ссылок на страницу) легко вычисляются поисковыми системами.


Соответственно, продвижение по высокочастотникам требует немалого бюджета, а кроме того достаточно рискованно. Даже если вы попадете по таким запросам в первую тройку, то нет никаких гарантий, что в течение короткого времени конкуренты не вытеснят вас.

Комментарии (0)

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться как продавец или покупатель

Похожие статьи