Шаблоны cайтов

Продвижение сайта ссылками

26 янв 2021
118

Продвижение сайтов

Одним из эффективных способов продвижения сайта являются ссылки. Данный метод сводится к закупке ссылок на один веб-ресурс с других. Обычно с помощью внешних ссылок производится продвижение определенных страниц проекта в поисковой выдаче, благодаря этому удается поднять их в ТОП и улучшить позиции. Кроме того, посредством продвижения сайта растут такие важные показатели, как ТИЦ, PR и траст.

Как же продвижение сайта ссылками ? Рассмотрим простой пример. Нам необходимо поднять позиции веб-ресурса по определенному поисковому запросу. Если, допустим, сайт находится на 30 месте в выдаче поисковика, вряд ли удастся добиться высокого трафика по запросу, по которому «заточена» страница, так как до подобных позиций редко кто доходит. Алгоритм действий следующий. Нужно посетить биржу ссылок, их сегодня существует великое множество: Gogettop и другие.

На сайте следует создать кампанию, а потом приобрести на продвигаемую страницу ссылки с ключевыми словами. Подбор анкоров осуществляется самостоятельно, либо его можно доверить профессиональным сео-специалистам. Также не стоит забывать при продвижении и о так называемых «голых урлах» нужной страницы. Под этим сочетанием следует понимать безанкорные ссылки. Если вы все сделаете грамотно, то со временем заметите, что страница постепенно поднимется в ТОП выдачи, а на сайте отметится приток посетителей по данному запросу. Обычно, чтобы продвинуть сайт, ссылок достаточно купить в количестве 10-20 штук. Но эта информация актуальна исключительно для запросов, которые не являются конкурентными. Точное число ссылок зависит от конкретного анкора.

Как купить ссылки для продвижения

При покупке учитывайте ряд тонкостей, без которых невозможно качественное продвижение веб-ресурса. Перечислим их ниже.

1) Число ссылок должно расти постепенно. Не стоит приобретать сразу много ссылок, в противном случае это негативно скажется на сайте. Если вы планируете купить несколько сотен ссылок на сайт, следует распределить их на длительный период времени. В день достаточно проставлять по 5-7 ссылок.

2) Ключевые запросы должны быть разнообразными. Особенно аккуратно нужно обращаться с анкорами, включающими ключевую фразу в точном виде. Составьте список разнообразных ключей, схожих с естественными ссылками, проставляемыми обычными людьми.

3) Сайты-доноры, где будут располагаться ссылки, также должны быть разнообразными. Для покупки ссылок при продвижении сайтаберите абсолютно разные веб-ресурсы, отличающиеся посещаемостью, показателями ТИЦ и другими параметрами. Однако избегайте доноров с большим количеством спама, сайтов, находящихся под фильтрами, запрещенных законом порталов и так далее. Качество ссылок играет не меньшую роль, чем их количество, поэтому список доноров нужно составлять не менее тщательно, чем список анкоров.

4) Используйте естественные ссылки. Этот пункт означает, что есть смысл купить ссылки для продвижения сайта лишь в том случае, когда они выглядят как можно более естественно. Избегайте явно рекламных ссылок и постовых, а еще не связанных с темой публикации ссылок.

5) Приобретайте ссылки на внутренние страницы сайта. Конечно, на главную страницу веб-ресурса также следует покупать ссылки, но и о других страницах забывать не следует.

6) Вечные ссылки являются лучшим выбором. Причина в том, что они работают в полной мере лишь спустя некоторое время после их публикации, поэтому следует отдать предпочтение вечным, а не временным ссылкам. Однако в некоторых ситуациях и временные ссылки хорошо показывают себя.

Хорошо зарекомендовала себя закупка ссылок с тематических сайтов, найти которые можно в каталоге Яндекса. Таким способом можно увеличить ТИЦ. А вот для роста PR подойдут ссылки с ресурсов, где данный показатель высокий. Для продвижения популярного запроса хорошо применять ссылки с сайтов, включенных в Яндекс-каталог и ресурсов, уже занимающих высокие позиции в ТОП выдачи по данному запросу.

Комментарии (0)

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться как продавец или покупатель

Похожие статьи