Продвижение сайта представляет собой процесс, целью которого является получение высоких позиций в поисковой выдаче, а также достижение трафика. Несмотря на то, что продвигать сайт можно и бесплатно, достичь хороших результатов, а главное, удержать их на длительное время, удается исключительно посредством серьезных вложений. Поэтому есть смысл говорить о том, сколько стоит продвижение сайта. Стоимость данной услуги напрямую зависит от того, по какому количеству запросов предстоит продвигать сайт. Учитывается объем работы над проектом, принимаются во внимание и временные затраты.
Рассмотрим простой пример. При продвижении сайта по нескольким десяткам высокочастотных запросов, являющихся конкурентными, стоимость услуги будет составлять не менее ста тысяч рублей ежемесячно, а подчас и больше. В процессе раскрутки необходимо, чтобы сайт вышел на самоокупаемость и впоследствии приносил прибыль организации либо частному лицу. При качественном продвижении окупаемость достигается уже спустя несколько месяцев с начала продвижения, а спустя год можно рассчитывать на стабильно увеличивающуюся прибыль.
Имеет ли смысл говорить о минимальной цене продвижения сайтов? На самом деле, ее нет, так как некоторые раскручивают сайт бесплатно, своими силами, кто-то доверяет процесс небольшим компаниям, кто-то – хорошо показавшим себя солидным фирмам. Обычно на продвижение уходит от 20 тысяч рублей каждый месяц, если обращаться к услугам проверенных организаций. В каждом случае производятся индивидуальные расчеты, исходя из множества факторов, потому и итоговый бюджет формируется по-разному.
Как рассчитать стоимость продвижения сайта?
Любой владелец собственного ресурса в один прекрасный момент сталкивается с тем, что его необходимо раскручивать для оптимизации бизнеса. Однако до обращения в веб-студии за данной услугой приходится задумываться над расходами и хотя бы примерно определить, на какой бюджет нужно рассчитывать. Чтобы определить, сколько стоит продвижение сайта, следует учесть ниженазванные факторы.
Количество языковых версий веб-сайта: нужно продвигать исключительно русскую версию или же существуют и другие.
Направление деятельности организации, а именно, какие товары и услуги предстоит сделать популярными. На практике в зависимости от определенной сферы может отличаться уровень конкуренции в ней.
Число ключевых запросов и их тип (высокочастотные, низкочастотные, среднечастотные).
Число поисковых тем.
Тип системы обновления контента, который используется на веб-странице.
При обращении за услугами продвижения сайта необходимо учитывать, что еще до начала работы будет подсчитан бюджет проекта. Поэтому вы будете точно знать, сколько средств придется вложить для достижения поставленной цели, заключающейся в попадании в топ поисковых машин. Определяя стоимость раскрутки веб-ресурса, представители студии непременно выскажут свой прогноз результатов деятельности по продвижению.
Самым дешевым будет продвижение по низкочастотным запросам, но в данном случае нельзя полностью рассчитывать на то, что вложенные средства окупятся. Причина в том, что на сайт основное количество пользователей сети интернет приходит не по низкочастотным, а по высокочастотным запросам. Следовательно, несмотря на более высокую цену продвижения по последним, лучше остановиться именно на этом варианте, так как можно быть уверенным в окупаемости проекта.
Наконец, во многих веб-студиях в комплексное продвижение входит не только продвижение по поисковым запросам, но и контекстная реклама, наполнение сайта графическим и текстовым контентом. Подобный подход «под ключ» удобен, но приготовьтесь, что отдать придется больше, нежели только при поисковом продвижении.