Сегодня можно встретить очень много разных профессий, которые связаны с онлайн-сферой. Одной из таких профессий и является специалист по продвижению сайта. В его обязанности входит оптимизация и раскрутка веб-сайтов.
Такой мастер должен обладать расширенными и глубокими познаниями в области веб-сферы, онлайн-рекламы и SEO. Алгоритмы продвижения ресурсов постоянно меняются, поэтому он должен быстро подстраиваться под новые реалии и максимально использовать все доступные инструменты для эффективного вывода сайта в вершину поисковой выдачи.
Чем занимается специалист по продвижению сайта
Продвижение сайтов, выполненное новичками, зачастую приводит к тому, что сайт вылетает из поисковой выдачи или занимает в ней низкие места, которые не позволяют добиться хорошего притока посетителей. Своими неумелыми и непрофессиональными действиями можно легко погубить сайт. Вернуть его на хорошие позиции впоследствии будет очень и очень трудно.
Многие неверно интерпретируют себе обязанности специалист по продвижению сайтов, считая, что он просто приобретает ссылки с качественных, проверенных сайтов. Специалисту такого профиля требуется досконально исследовать текущий расклад в определенной тематической нише, изучить конкурентов, а также принять правильные решения в плане продвижения сайта. Это достаточно сложная, комплексная работа, основанная на обширном анализе и тщательном исследовании рынка.
Работа SEO-специалиста заключается в следующем
Сначала он изучает выбранную тематическую нишу, выявляет конкурирующие товары, услуги и сервисы. Как только будет проведен этот анализ, онсможет дать свои прогнозы по поводу эффективности продвижения в этой сфере, отталкиваясь от бюджета и некоторых имеющихся рисков.
Далее SEO-специалист начинает составлять семантическое ядро сайта. Сколько именно будет взято ключевых слов, напрямую зависит от масштабности проекта, имеющегося бюджета, а также поставленных задач. Все ключевые слова и фразы группируются по категориям.
Он на следующем этапе анализирует готовый сайт, проверяет работоспособность его разделов, изучает данные о посещаемости. На основе предыдущих исследований составляется эффективная стратегия продвижения, в процессе которой выявляются целевые страницы, используемые для привлечения трафика. Структура сайта тоже меняется при необходимости. Ее дорабатывают, оптимизируют с учетом лучших практик SEO-оптимизации.
Далее он формирует техническое задание (ТЗ) для людей, занимающихся написанием контента – копирайтеров. Контент должен быть уникальным, грамотным и информативным.
Наконец, SEO-мастер занимается поиском площадок для приобретения ссылок. Обычно в таком случае анализируются разные сайты, присутствующие в ссылочных биржах. Необходимо изучить показатели выбранных площадок, проанализировать их, выбрать для продвижения самые лучшие ресурсы, чтобы оптимизация дала свои результаты.
На этом работа SEO-специалиста не заканчивается. Он должен постоянно отслеживать новые тенденции в сфере оптимизации, корректировать и улучшать уже выбранную стратегию продвижения и т.д. Именно по этой причине работа мастера ценится очень дорого.