Шаблоны cайтов

Создание корпоративного сайта

10 янв 2021
96

Создание сайтов

Каждая уважающая себя компания в обязательном порядке должна иметь сайт в сети интернет, так как он является одним из способов привлечения потенциальных клиентов.

Корпоративный сайт (на шаблоне или разработанный с нуля) представляет собой ресурс, который посвящен конкретной фирме и содержит подробные сведения о ней, а также о предлагаемых ею товарах и услугах. Среди задач такого сайта нужно выделить следующие:

информирование людей о происходящих в компании событиях, обновлениях в ассортименте, появлении новых услуг и так далее;
предоставление данных для возможных партеров компании, например, поставщиков;
формирование положительного имиджа организации;
продвижение реализуемых товаров и оказываемых услуг;
прием заказов от клиентов;
подбор сотрудников на искомые вакансии;
проведение исследования рынка посредством опросов пользователей.

Каким должен быть корпоративный сайт

Существует несколько показателей, демонстрирующих качество сайта компании. В том числе, следует отметить следующие:
простота в управлении и поиске нужной информации посетителями,
продуманная навигация и беспроблемный поиск нужной информации на сайте,
высокая скорость загрузки страниц,
наличие стабильно работающей системы управления сайтом (CMS), предусматривающей актуальные обновления.
Наиболее часто для корпоративных сайтов применяются такие системы управления, как 1С-Битрикс, NetCat, Joomla и ряд других.

Разработка корпоративного сайта: почему именно шаблоны

Любой сайт компании требует серьезных денежных вложений, поэтому нужно уделять внимание даже мелочам. Идеальным выбором является обращение к профессиональным веб-мастерам, так как самостоятельное создание сайта чревато многочисленными сложностями. Лишь команда опытных специалистов, включая дизайнеров, программистов, копирайтеров и прочих, выполнит все в соответствии с правилами.

На практике существует два способа разработки корпоративного сайта: шаблоны и создание проекта с нуля. У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки, однако в целом именно готовые темы хорошо зарекомендовали себя. Перечислим важные достоинства, характерные для шаблонов.

Готовый шаблон корпоративного сайта полностью оптимизирован и идеально подходит для конкретной CMS. В каталогах представлены шаблоны корпоративного сайта для Joomla, WordPress и прочих систем управления. Это очень удобно, так как можно сэкономить много времени и посвятить его более важным задачам, например, продвижению ресурса.

Тема для сайта имеет базовые разделы, которые должны быть именно у интернет-представительства компании. Достаточно лишь наполнить их уникальной информацией, чтобы запустить сайт в работу.

Если говорить о платных шаблонах, то они отличаются сравнительно оригинальным дизайном, а это сводит вероятность поиска подобного по оформлению ресурса к минимуму. При желании всегда можно дополнить готовую тему собственными элементами, обычно размещают логотип компании, уникальный фон и все то, что выделяет сайт среди других аналогичных проектов.

Самым существенным достоинством шаблонов корпоративного сайта служит их привлекательная цена по сравнению с разработкой с нуля. Если подобрать подходящую тему из числа готовых, то можно получить удобный и функциональный ресурс с информацией о компании, не потратив при этом много средств. Это особенно значимо для фирм, недавно появившихся на рынке и не располагающих большими бюджетами.

Обычно к заказу корпоративного сайта с нуля прибегают только те компании, которые существуют давно и могут вложиться в разработку, не ограничиваясь в деньгах. В остальных же случаях лучше обойтись платным шаблоном, ведь недорогой сайт, разработанный непрофессионалами из малоизвестной студии, не принесет вам положительных результатов. 

При аналогичном бюджете и готовой теме вы получите современный веб-ресурс со стильным оформлением и стабильной работой, а оставшиеся средства можно потратить на качественный контент и логотип.

Комментарии (0)

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться как продавец или покупатель

Похожие статьи